О КОМПАНИИ

 

Ювелирный мир наполнен легендами, выдумками и противоречиями. Их порождает с одной стороны желание компаний приукрасить свой товар и выдать за более редкий, с другой — банальная лень перепроверять информацию и исследовать тему более глубоко. Как результат, у непосвященного человека может сложиться ошибочное мнение о товаре или компании и привести к финансовым потерям и разочарованиям. Цель MARGORAFFAELLI.RU — предоставить легкую для восприятия проверенную и актуальную информацию, которая станет базой для формирования собственного мнения о ювелирном мире и научит отделять зерна от плевел. 

В сентябре 2014 года наш ресурс ничем не отличался от множества других: мы публиковали новости и старались угнаться за изменчивой информацией. Но посещение Биеннале Антикваров в Париже стало поворотной точкой. Возможность увидеть ювелирные коллекции одними из первых, познакомиться с экспертами отрасли и обсудить с ними новинки оказалась заманчивой. К тому же, ни для кого не секрет, что в реальности большинство дорогостоящих работ сильно отличаются от отредактированной в журнале картинки. Личное знакомство с украшениями позволяет по-настоящему оценить их достоинства и заметить недостатки. Это наши сила и преимущества. С того момента команда MARGORAFFAELLI.RU провела более сотни съемок на территории США, Швейцарии, Франции, Великобритании, Италии, Турции и России и сделала десятки репортажей с выставок в Базеле, Лас-Вегасе и Лондоне, а также ежегодной Недели высокой моды в Париже. 

В ювелирной отрасли должно быть четкое разграничение между эксклюзивными украшениями, бюджетными работами и бижутерией. Мы выбрали самую закрытую и элитарную нишу, работать в которой не только честь, но и большая ответственность: каждое отдельно взятое украшение должно быть тщательно проверено вживую прежде чем попасть на страницы MARGORAFFAELLI.RU. Сегодня наш ресурс и его каналы в социальных сетях охватывают свыше полумиллиона человек в неделю. Это огромная цифра, которую формируете вы. Обратная связь — комментарии и личные сообщения — позволяют команде экспертов анализировать контент, совершенствовать его и публиковать самое лучшее и интересное из увиденного. А сотрудничество с крупнейшими геммологическими лабораториями и ведущими ювелирными компаниями дают возможность профессионально отвечать на вопросы, связанные с миром драгоценностей.